среда, 3 сентября 2014 г.

"Эмоции в бумаге". Первый разворот.

Привет, привет! Как дела? У нас все по-старому. Работа-дом-работа)) Даришка в сад ходит с удовольствием. Вообщем, все хорошо)))
С огромным удовольствием делала первый разворот с Леной Моргун. Для меня это что-то новое, использовать краски в альбоме. Я делаю лифтинг Лениного альбома. Что-то мне подсказывает, что с красками я переборщила немного, но, как говорится, первый блин.....  И хочу вам сказать, моя разношерстная бумага работает!!!!! Смотрим!
Разворотик целиком.

Первая страничка.


Использовала кракелюр, пигменты, текстурную пасту простую Сонет.


Здесь видно как переливаются пигменты.

Открывающаяся страничка. Пока не приклеивала фото, разложила для наглядности)

Вторая страничка.





Подложка открывается.


Чипборд и откидная страничка ИМЕЮТСЯ)))
СПОНСОРЫ:
7dotsstudio.com

green-cat-story.com

homjak.com.ua
Пока, пока!)



39 комментариев:

  1. Очень гармоничный разворот..и почему ВСЕ девочки считают, что перебарщивают с красками? нет, нет и еще раз нет!!! не переборщила..самое то!! Очень кайфовая черно-белая бумага!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, ну ты успокоила меня!) Со стороны всегда виднее лучше. Спасибо)

      Удалить
  2. Мне очень нравится) сочетание бумаги восхитительное. "Сочетание не сочетаемого"). С одной стороны, лифтинг работы Лены, с другой стороны, просматривается свой стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо огромное!!! Очень порадовала меня фраза "свой стиль", ибо до этого времени считала, что последнего у меня не имеется))) Очень, очень приятно))

      Удалить
    2. Катя и правда, где же ты переборщила с красками?! Очень выразительная страничка! И светлая! И лифтинг получился очень самобытным. О нем тоже не стоит беспокоится - у Лены есть чему поучится, поэтому мы все так или иначе будем лифтить)))

      Удалить
    3. Да, это точно, у Лены есть чему поучиться! Поэтому не могла пройти стороной этот проект) Спасибо, девочки)))

      Удалить
  3. с красочками в самый раз, все замечательно смотрится)) красиво получилось!!! и фотки классные)

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, свой стиль есть у всех, заходишь, смотришь и у всех все по-своему. А с красочками сложно остановиться, уносит в процесс. Я вот тоже с трудом тормознула...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше попробовать и понять, как лучше и сколько нужно, чем бояться и стоять на месте) Я вот сделала разворот и совсем не хотела пускать в ход краски, боялась испортить. Но это для меня что-то новое, нужно развиваться))

      Удалить
  5. Очень красивые фотографии) интересно смотрится диагональ ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина сначала не поняла про что ты говоришь, присмотрелась, да прикольно))) Нарочно не придумаешь!)

      Удалить
  6. очень красивый разворот, и бумага здорово смотрится
    красок достаточно, я бы еще немного добавила
    а фоточки просто супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Недавно сделала себе фотосессию. Когда увидела анонс СП с Леной, сразу поняла, где будут жить мои фоточки))))

      Удалить
  7. Катюш, очень красиво! А фото то какие.....ммм...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Такие вырезанные веточки...ммм..И фотографии просто прекрасные.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный! И так классно с фото :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый разворот! С фотографиями здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое всем! Девочки, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  12. Понравился прием с эмбоссингом на вырезанных цветах, так ажурно и красиво. Нежный разворот, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, этот штампик как нельзя лучше подходит для вырезания. Он очень красивый. Спасибо большое, рада, что понравилось)))

      Удалить
  13. Чудесный разворотик и очень красивые чувственные фотографии! Катюш, все в порядке с красками, не переживай)) как по мне - можно и еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) В следующий раз не буду осторожничать))

      Удалить
  14. очень красиво и фото какие интересные!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух какой разворот!!!!! А фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь не слишком откровенные для этого проекта? У нас здесь вроде только девочки)))) Спасибо, Таня!

      Удалить
  16. Да, с фото точно - совсем другое дело )) Очень интересный разворот)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень смело! Очень ярко! Живо!!! Лето)) Красиво))

    ОтветитьУдалить