четверг, 21 февраля 2013 г.

СП "Fairy Tale". 1 разворот.

Привет, привет!!! Начала участвовать в новом совместном проекте по созданию альбома на сказочную тему вместе с Надей Smilla и ЧБ "Чай с корицей". Все подробности можно узнать здесь. Присоединяйтесь!) 



Я выбрала тему для моего будущего альбома не просто так. Дело в том, что в детстве я не смотрела привычные советские мультфильмы. Меня приучили смотреть польские каналы, на одном из которых шел японский мультфильм по мотивам рассказов Туве Янсона  "Муминки" ("Мумий-тролли" по-русски). Это был один из любимых мультов!))) А "Смэрфы" (Смурфики"), "Кротик", "Болек и лёлек", "Табалюго" помните? Неужели не помните? 
Вот Надин разворот:

 Я делала лифтинг. Причем, это оказалось не так просто, т.к. "Маленький принц" и "Муминки" (мне так привычнее их называть) совсем разные истории, хотя доля философии и там, и там присутствует. В следующем  развороте придется больше поменять, добавить своего. 
Итак, обязательные условия данного этапа:
1. Мягкие материалы.
2. Резист-эффект. 
И вы просто представить себе не можете, сколько я навозилась с этим резист-эффектом. Узоры на бумаге рисовала вручную, либо с помощью самодельных трафаретов. Все эти узоры залила глосси. Фон делала самодельными мистами. 

Освещение не ахти, поэтому еще одна:

Здесь может показаться, что по цветности странички отличаются, но под открывающейся створкой много оранжевого цвета)))
Вместо крафта использовала состаренную в кофе бумагу. Мягкий элемент - плюшевая ткань.
Место под фото закрывается с помощью кружева с кнопкой.
А вот и оранжевый выглядывает)
Еще один мягкий материал - фетр.
Веточку из желтого flower soft видите? ГА! Не видите? А она есть, просто непонятненько вышло))))))

Пока, пока!!!

4 комментария:

  1. Ну ничего себе! Креативненько! )) А с фоном не зря возилась - впечатляет! А вот в этом СП не хочешь поучаствовать? http://daria-pn.blogspot.com/2013/02/blog-post_19.html?showComment=1361289476872#c8480883275762633924 Я обязательно буду! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо! По правде говоря, мне и самой результат понравился. А в начале побоялась, что первая страница слишком темная получилась.
    По поводу СП с Дарьей, ой-ёй-ёй-ёй-ёй, как все мудрено!!!! у меня нет всех инструментов и даже половины из них. А так проект интересный. Буду следить за твоими работами в СП.

    ОтветитьУдалить
  3. Первая страничка гармоничнее показалось! Главное удовольствие от процесса)) фотографии темноваты, портят впечатление

    ОтветитьУдалить